Для запуска finbus.org нам необходимо было найти агрегатор платежей, ну что бы мы могли принимать карты, всякие вебмани и киви. Удовольствие это не дешевое, но задача была найти компанию у которой реализация и сервис нас будут устраивать. Когда клиента перекидывает через 10 сайтов, заставляют заполнять куча форм - это бред. Поэтому нашли отличную компанию, вменяемая тех. поддержка 100% интеграция.
Все выяснили, прошли проверку их СБ. Осталось подписать договор. Мы с Питере, они в Москве - здравствуй Почта России.
Отстояв 1.5 часа в очереди отправил свое заказное письмо 1 классом, срок прохождения 3 дня не считая дня подачи.
Соответственно 24 января оно должно было быть доставлено.
Сегодня 31 письмо гуляет по Москве. По горячей линии девушка советует писать заявление на розыск.
Стою в очереди минут 40, заявление приняли. Интересуюсь как скоро будет ответ - рассмотрение Вашего заявления до 2х месяцев....
***************ц.... Срочно, 1 классом.... Ага как же.
p.s. Я всегда считал что услуги почты стоят копейки. Но чет сейчас когда приходится отправлять много корреспонденции, я в этом уже не уверен.
К примеру то злополучное письмо о котором я писал выше стоит 140.50 (Питер-Москва, 1 класс, все 345гр)
Сегодня письмо в налоговую 78.70 (ценность 1 руб, с описью, СПб-СПб)
А договоров с московскими туроператорами приходится подписывать много и стоимость уже как-то ощутима.